История от Angel-rosa. Необычная девчонка-Проклятье музыкальной школы.
Loading...

Другие истории

История от Angel-rosa

 

Loading...

Необычная девчонка. Проклятье музыкальной школы.

… После того, как Ким оживила Тома, мы стали вместе ходить, гулять, и разговаривать обо всём на свете!

Однажды, я спросил Ким:

-Слушай, почему ты тогда, когда я сказал, что буду учиться в школе музыки, ты убежала?!

Ким промолчала, как будто не слышала меня. Я повторил свой вопрос, но уже настойчивее:

-Ким, почему ты убежала, когда я сказал, что буду учиться в школе доктора Визка «Лучшие РУУЧКИИ – НАШИ!»?

-Джерри,  просто.… И вообще, мне не хочется говорить на эту тему!

-Нет, ты скажи!

-Ну…. Ходят слухи, как будто там живут какие-то страшные чудовища!

-Ха! Я видел этих чудовищ!

-ДА?! – глаза Ким широко распахнулись.

-Да, это просто роботы-полотёры! Их сконструировал мистер Тоджл, это школьный завхоз!

-Ну, может быть, я ведь ничего не утверждаю…

-Ты же сказала, что там разные истории?

-Да. Например, говорят, что мужчины, женщины и дети, в общем, кто туда вообще заходил, исчезали там, и больше не возвращались…

-Я там учился неделю и ничего!

-Я говорю: это всё слухи, я ничего не проверяла.

-Ким, а мне пришла в голову бредовая идея!

-Какая?

-Давай разгадаем все загадки этой школы, и докажем, что ничего в ней страшного нет!

-КАК?!

-Ну ты волшебница или нет?!

-Но… я же не ясновидящая, или там, не телепат! Я просто могу оживлять, дарить хорошее настроение, отправлять в неизвестность, превращать в жаб, и много ещё чего! Но ЭТО я делать не могу!! Это не моя СПЕЦИАЛЬНОСТЬ!

-Ну тогда, мы что-нибудь придумаем! – весело отозвался я.

-И что же интересно, мы придумаем? – съязвила Ким.

-Вот мои начальные действия: Мы с тобой придем в школу. Я тебе покажу роботов  - полотёров, и мы пройдём в мастерскую мистера Тоджла…

-Стой, стой! Ты же вроде не ходишь туда больше! ПОЧЕМУ?!

-Э...э, ну…. Знаешь, когда я сказал своему учителю, что я ухожу, он как заорёт: «ДЖЕРРИ! С ТАКИМИ РУКАМИ ТЫ НИКУДА НЕ УЙДЁШЬ!!!» И он попытался меня схватить. Мне лишь чудом удалось убежать.

-И почему, ты сейчас туда хочешь прийти?!

-Потому что я подумал, и решил, что доктор Визк, просто расстроился, что я ухожу, он говорил, что у меня есть талант. И теперь, я хочу извиниться…

-Знаешь, мне кажется, что с этим твои, доктором Визком не всё так просто. Я просто уверена, что он робот.

-Но… - Прервал я Ким

-Не перебивай. Я его видела в окно, когда он первый раз к тебе приходил, ты разве не заметил, что у него какая-то странная походка – у него ноги в коленях не сгибаются!

-Может это какая-то болезнь?

-Нет. Если бы у него была болезнь, разве он бы ходил ТАК быстро? И вот ты, когда он за тобой гнался, в школе, ты не заметил, что он даже не запыхался, не говоря о том, что он бежал быстрее тебя?!

-Откуда ты всё это знаешь?! Тебя ведь там не было! – Удивился я.

-Это как знать…. – Загадочно улыбнулась подружка.

-Ну ты даёшь!

-Ладно! Уговорил, пошли!

И мы пошли вдвоём на край города, там находилась моя школа. Придя, я снова содрогнулся:  Здание было мрачным и выглядело заброшенным, но оттуда раздавались звуки музыки.

-Ну что? – Спросила Ким.

-Давай войдём.

-Как-то там мрачно, - мне показалось, что Ким испугалась, но она произнесла, - ладно, пошли! Посмотрим на этих «чудищ – роботов».

Как только мы вошли, на нас обрушился гвалт музыки. Я чуть не оглох. Ким спросила:

-А где все?

-Здесь никогда никого нет, только музыка играет.

-Странно…. – Протянула девочка.

-Давай походим по коридорам, посмотрим? – Предложил я.

-Давай.

И мы пошли по извилистым коридорам, очень похожим на лабиринт. Озираясь вокруг, мы никого не видели, и не слышали, кроме музыки, непрерывно играющей за множеством дверей с маленькими окошечками. Заглянув в одно из окошек, я увидел улыбающегося учителя, в такт, кивающего музыке. Ученика я не смог разглядеть.

Пройдя в глубь здания, я и Ким остановились: К нам приближалось нечто, что сильно громыхало в пустом коридоре.

-А вот и робот-уборщик! – Радостно сообщил я.

-Г-г-где?.. – Казалось, Ким была напугана.

-Вон! – И я указал на один-единственный поворот в этом «туннеле».

И в подтверждение моих слов, оттуда выкатился робот. Но не тот, что с вениками, которого я видел раньше, а другой, со сверкающим топором в руке…. Нет-нет! Это мне показалось! Что же я буду делать дальше с такой фантазией?! Ведь то, что я принял за топор, оказалась ПРОСТО рука робота. Но то, что он не собирается останавливаться, это мне не показалось. Коридор был узким, столкновения было не избежать, тут я схватил ошалевшую Ким за руку, и пинком открыв ближайшую дверь, втащил девчонку в класс. И вовремя: робот промчался, громыхая, как раз в том месте, где секунду назад стояли мы с Ким. После того, как шум, создавшийся от чудовища, затих, я тихо отворил дверь, и хотел выйти: ведь мы помешали уроку! Но Ким вцепилась в меня сзади и дергала за футболку.  Я раздражённо повернулся к ней, и хотел, было спросить, что ей нужно. Но слова застряли в горле от увиденного: Всё тот же учитель, с некоторыми отличиями, сидел на стуле преподавателя, и всё также кивал в такт музыке. Но на том месте, где должен был сидеть ученик, ничего НЕ БЫЛО! Кроме …. А-а-а-а-а!!! Над клавишами инструмента парили РУКИ! Без человека!!! Мы с воплями выбежали в пустой коридор и, не останавливаясь, побежали прочь. Но…. Я не знал где выход! Мы заблудились. Около пяти минут мы бегали в поисках выхода, но так и не нашли его. Тут я заметил дверь, отличавшуюся от остальных – она была двойная. «Наверно это выход!» Пронеслось у меня в голове. Открыв  дверь, мы попали в зал для концертов. Тут тоже были всё те же учители, и РУКИ, парившие над музыкальными инструментами. Но в углу стояла одинокая фигура.

Подойдя к ней, я увидел, что эта фигура принадлежит моему товарищу, вместе со мной ходившего, на уроки в эту школу. Но у него не было кистей рук. Он был теперь всего лишь «манекеном без рук»! В другом конце зала я увидел ещё одну фигуру. Но она была живая. Я чуть ли не бегом бросился к школьному завхозу, мистеру Тоджлу:

-Мистер Тоджл! Что здесь происходит?!

-Ничего Джерри! Совсем ничего! Только мне нужны новые руки! Твои вот, подойдут! О! Ты привёл и подругу? Ну-ка милочка, покажи дяде свои ручки!

-Нет! Не показывай! Сделай же что-нибудь Ким! – Заорал я.

-Н-н-но… что?!

-ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!

-Дай мне свои ру-у-у-у-учки…. – Прошептал мистер Тоджл.

-Нет! – Ким крикнула, и тут же достав свою волшебную палочку, что-то прошептав, взмахнула ею, и под мистером Тоджлом возникла яма, в которую он провалился.

-Бежим! – Крикнула Ким, - Это не надолго! Минут через пять, он снова вернётся!

Не чувствуя ног под собой, мы бросились  к двойным дверям. Выскочив опять, всё в тот же сумрачный коридор, мы остановились: КАК ОТСЮДА ВЫЙТИ?! Ким крикнула:

-ВОТ ВЫХОД!

И в самом деле, рядом с двойными дверями, была ещё одна дверь, над ней слабо вспыхивала надпись «Выход».

Выбежав на улицу, мы остановились: надо было отдышаться. Звуки музыки не смолкали ни на минуту.

-Никогда больше не вернусь в то ужасное место! – Воскликнула Ким на следующий день.

-Я тоже. Но надо что-то сделать, что бы школа закрылась, ведь там ИСЧЕЗАЮТ люди! Тот мальчик, который стоял в зале без рук, он был моим товарищем, и ходил вместе со мной в эту школу.

-Я не знаю, что здесь можно сделать! Если только…

-ЧТО?

-…Если только этого Мистера Тоджла убедить в том, что он не должен убивать других, ради «рук», с помощью гипноза!

-С помощью чего?!

-Гипноза, Джерри, гипноза!

-Ты умеешь?

-Конечно!

-Ладно, но нам опять придется идти в эту «школу»!

-Почему? Я могу на расстоянии! Только надо подойти поближе к тому месту. Просто встать перед школой. Тогда я смогу убедить его.

-Э-э…. Может, ты просто отправишь его в яму, как вчера, только навсегда?

-Ну…. С гипнозом гуманнее!

-Перестань! Я не думаю, что на него может подействовать что-то в таком роде!

-Хорошо. Я отправлю его в неизвестность.

После уроков мы пошли к школе. Нам предстояло встретиться с мистером Тоджлом опять. Но в последний раз. Как и вчера, как только мы вошли, на нас обрушилась музыка. Я раньше не замечал, что музыка настолько идеальная,… Никто не играет гаммы, не учит простенькие мелодии и, играя сложные мелодии, не разу никто не сбился. Правильно! Ведь это не человеческие руки!

Мы решили, что мистер Тоджл опять будет в зале. Без труда нашли эти двойные двери. Зашли.

Как и ожидала Ким, мистер Тоджл всё ещё стоял в тени занавеса и улыбался.

-Вы пришли! Одумались! Прелестно! Даже вдвойне! Ведь у тебя девочка, ЗОЛОТЫЕ руки! Волшебные! Замечательно!

-Э-э… Мистер Тоджл, - крикнул я ему, - Мистер Тоджл, скажите, зачем вам всё это?

Я хотел знать, что к чему.

-Джерри, понимаешь, человеческие руки не способны создать ИДЕАЛЬНУЮ  музыку! Но я делаю ТАК, что бы РУКИ могли играть такую музыку, которая понравилась бы ВСЕМ без исключения!

-Зачем?! – Воскликнула Ким.

-Девочка! Вы ещё юны, и не понимаете всей красоты  ЭТОЙ музыки!

-Всей красоты «ОТПИЛИВАТЬ РУКИ ВСЕМ И КАЖДОМУ?!» - Язвительно сказал я.

-Вообще да. Это тоже искусство!

-И как долго вы собираетесь издавать это «искусство»? – Спросила Ким.

-Долго. Всю свою оставшуюся жизнь…. – мечтательно произнёс мистер Тоджл.

- НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! – Яростно крикнула девочка и, взмахнув невесть откуда взявшейся волшебной палочкой, опять образовала яму прямо под мистером Тоджлом. Только ещё чернее, и ещё глубже предыдущей.

От неожиданности школьный завхоз крикнул, но удержался за занавес:

-Ах так?! И вправду «НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ»! Ха! Вы не одолеете меня!

-Ким! – в отчаянии крикнул я, - СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!!!

Девочка кивнула, и опять взмахнула волшебной палочкой, занавес, за который держался мистер Тоджл, порвался и, он полетел в неизвестность….

Как только его крик затих, стены старого здания задрожали, из разных уголков зала выплывали призрачные фигуры женщин, мужчин, детей, стариков…. И каждый, сказал ребятам:

-Спасибо….

Когда последняя фигура расплылась во мраке зала, потолок стал обваливаться, я закричал:

-КИМ! БЕЖИМ!!!

Девочка не заставила повторять себе дважды. Вместе, мы кинулись к выходу, и тут же, на том месте, где мы только что стояли, упал огромный кусок потолка. Ким шумно выдохнула.

Выбравшись из рушившегося здания, мы побежали дальше, не останавливаясь. Только тогда, когда мы оглянулись посмотреть, что случилось со школой, мы обнаружили одни развалины. Всё что осталось от проклятой школы.

На следующее утро, когда я встретился с Ким, мы договорились больше не вспоминать об этом инциденте. И не ввязываться в подобные истории.

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

Copyright ©2002-2016 by thesims.com.ua. При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
Правами на объекты владеют их создатели.Использование этих объектов на данном сайте ведется не в коммерческих целях.
Все права защищены.
All rights reserved.