|
The
Sims Hot Date
Озабоченные в городе даунов
Компания Maxis продолжает штамповать add-on'ы
к своей игре The Sims. Увидев название
очередного из них, я, по неиспорченности
своей, подумал, что речь пойдет о некой
критической дате, до которой надо, к
примеру, обезвредить готовящих акцию
террористов, успеть обогнать конкурентов
или хотя бы подготовить городской
праздник... Увы, все оказалось гораздо
хуже и пошлее. Имеется в виду совсем
другое значение date - "свиданка, шашни"
и т.п., а также партнер для подобного
нелепого времяпрепровождения. Точнее,
"времяубийства", что, собственно, и
не скрывается: целью игры является как
можно больше растянуть сие мероприятие.
Не то чтобы сексуальная озабоченность
никак не фигурировала в Sims раньше -
моделируя все аспекты человеческой жизни,
включая даже и фантастические, вроде
борьбы с инопланетянами, авторы, конечно,
не могли обойти вниманием и этот.
Но нет, им показалось мало - они решили
сделать это центральной темой add-on'a! Об
откровенной порнографии речь, правда, не
идет - хотя как знать, среди эскизов к Hot Date
фигурируют парочки, самым негигиеничным
образом вдвоем торчащие в одной ванне. (В
качестве апофеоза пошлости эта ванна
имеет форму стилизованного сердечка, что
сразу же заставляет вспомнить
справедливое высказывание Карла
Лихтенберга: "То, что эти господа
называют сердцем, находится много ниже
последней пуговицы жилета".) Да и какие-то
бонусы за укладывание этих субъектов в
постель тоже вроде как планируются. А
чего стоит менюшка, в которой
предлагается выбрать разные типы поцелуя...
Не, не могу, меня сейчас стошнит!
Все это непотребство совершается даже не
дома у персонажа, а в специально
выстроенном для этого квартале,
именуемом Downtown. Вообще-то в американском
английском слово "downtown" имеет
значение прямо противоположное - деловая
часть города. Поскольку это значение
здесь явно не подходит, напрашивается
буквальный перевод - город даунов, или же
город низа. Но вообще имеется в виду не
квартал красных фонарей, а просто квартал
развлечений - с парками, аттракционами,
кабаками, дискотеками, магазинами и т.п.
Хотя, очевидно, непристойные заведения
там тоже имеются - иначе где установлены
все эти ванны сердечками и постели?
К слову сказать, этот Downtown, как и дома
персонажей в основной игре, не дается по
умолчанию - его надо сначала построить.
Это, очевидно, самая приличная и разумная
часть игры. Вам предоставляются широкие
возможности выбора - вы можете строить
дорогие рестораны, а можете - дешевые
забегаловки. Правда, особого смысла в
строительстве дорогих заведений как-то
не видно: сначала вам придется потратить
на них больше денег при строительстве, а
потом - уже в качестве посетителя.
Вообще деньги в Hot Date - это ключевой фактор.
Никаких романтических иллюзий игра не
внушает, и на том спасибо. Любовь прямо
пропорциональна финансовым вложениям.
Нет, не то чтобы прямая проституция - это
было бы уж совсем неинтересно - а
завуалированная, в точности по Высоцкому:
Ну а ей в подарок нужно кольца,
Кабаки, духи из первых рук,
А взамен - немного удовольствий
От ее сомнительных услуг.
Впрочем, в грех полового неравноправия
политкорректные разработчики не впадают
- с тем же успехом это может быть не "она",
а "он" (если управляемый вами
персонаж - женский; до поддержки
гомосексуализма их политкорректность
вроде бы все же не дошла). В этом,
собственно, вся суть второй (после
строительства Downtown'а) части Hot Date - как
можно дольше удерживать партнера, кормя,
развлекая, одаривая подарками и т.п. за
свой счет. "И все? - Все, все!", как
говорили в рекламе одной финансовой
пирамиды.
При этом add-on - он и есть add-on: не
самостоятельная игра, а дополнение к
исходным The Sims. На практике это будет
выглядеть так: идет игра в обычные Sims, где
игрок контролирует нескольких
персонажей; потом он берет одного из
персонажей, у которого появляется
дополнительная опция - позвонить по
телефону и назначить свидание, после чего
такси моментально доставляет того в Downtown.
Впрочем, можно отправить его туда и без
звонка, в расчете, что он "закадрит"
кого-нибудь из NPC на месте. Поскольку
действия в Downtown'е протекают в ином,
значительно более подробном масштабе
времени, чем в основной игре - время
основной игры на этот период
останавливается, дабы, вернувшись, вы не
обнаружили других своих персонажей
состарившимися или умершими. В период
пребывания в Downtown'е партнер персонажа
остается NPC, то есть не контролируется
игроком непосредственно - тот вынужден
лишь заботиться об угождении его
аппетитам; однако все это безобразие
может не ограничиться разовым "перепихом"
и закончиться браком - тогда, при
возвращении в режим обычной игры, бывший(-ая)
NPC переходит под контроль игрока (и тут уж,
очевидно, можно отплатить ему/ей за все).
Короче, во всем этом безобразии можно
усмотреть лишь один положительный момент:
возможно, на кого-то все эти виртуальные
похождения подействуют как вакцина, и ему
расхочется заниматься подобными
глупостями в реальной жизни...
|