The Sims 3 Карьера / The Sims 3 Ambitions
Loading...

The Sims 3   Пресс-тур The Sims 3 в Москве   Пресс-релиз EA   Пресс-тур The Sims 3 в Москве 20.03.09
Дополнения   Мир Приключений   Карьера   В сумерках   Все возрасты   Питомцы   Шоу-Бизнес   Сверхъестественное   Времена года   Студенческая Жизнь   Райские Острова   Вперёд в будущее

Loading...

The Sims 3 Карьера / The Sims 3 Ambitions

У нас появилась своя группа в социальной сети ВКонтакте. Мы ждем вас! Присоединяйтесь!


Loading...

 

Скриншоты The Sims 3 Карьера
Видео The Sims 3 Карьера


Дополнение The Sims 3 Карьера


Обсуждение этого дополнения ведется в этой теме нашего форума

Наш отчёт с презентации The Sims 3 Карьера в Москве


Обсуждение этой статьи ведется в этой теме нашего форума

 

21 мая состоялся закрытый показ игры The Sims 3 Карьера Дополнение. Проходил он в офисе компании Electronic Arts в Москве.
Сначала нам предложили перекусить легкими закусками, обменялись приветствиями, но а далее нам предложили поюзать новый гаджет от Nvidia. Я толком не понял что это такое – видеокарта со специальными очками в комплекте. Главное, что оно преобразует изображение на мониторе в 3-D картинку. The Sims 3 в трехмерном объеме еще большее удовольствие!

Новый город.
Потом началось самое главное – непосредственно сама игра в новое дополнение.
Вот я загружаю новый городок Твинбрук и лицезрею его. Да, здесь есть где погулять и развернуться. Твинбрук располагается на берегу озера, по границам болото. По атмосфере немного мрачноват и загадочен. В озере находится островок с жилыми домами, к нему ведет красивый мост в стиле индустриализации 50-х годов. В режиме просмотра города приковывает внимание новые значки общественных зданий. Если раньше они были сиреневого цвета, и лоты являлись кроличьими дырами (персонаж на некоторое время пропадал там), то в городке появились и общественные лоты с голубыми значками. Это уже полноценные здания, куда можно зайти и управлять своим Симом. Среди них:
- кафе
- салон стилиста и студия тату
- пожарная часть
- свалка
- комиссионный магазин
Часть города окутана очень красивым мистическим туманом. Вся стилистика городка наталкивает мысли о болотистой Флориде, или Новом Орлеане.

Кас.
Налюбовавшись Твинбруком, я полез в редактор персонажа.
Появились новые прически и одежда.

Женские:
обычные – 6 штук, такие как прическа с ободком, прическа с заколкой-крабиком, косынка с косичкой, и 3 штуки волнистых причесок средней длины;
с головным убором – шляпа, и великое множество самых разнообразных касок.
Одежда:
появились новые костюмы – юбочный костюм, и 6 костюмов с фартуками, предназначенные для разных сфер деятельности.

Мужские:
обычные – 6 штук, 3 коротких (и на мой взгляд необыкновенно стильных), и 3 прически с удлиненными волосами;
с головным убором – шляпы и каски на любой вкус и цвет.
Одежда:
новые костюмы с фартуками, предназначенные для разных профессий (4 штуки)

Также появились новые черты характера, которые безусловно позволят создавать еще более уникальных по характеру персонажей.
Среди них:
Ваятель – обладатель данной черты создает непревзойденные скульптуры;
Внимательный – способности в расследовании преступлений и наблюдении за подозреваемыми;
Чудаковатый – нестандартное мышление;
Прирожденный торговец – выручать большие деньги за товар, заботиться о профессиональной репутации;
Эмо (в смысле эмоциональный, а не принадлежность к определенной субкультуре) – всплеск эмоций и воображения;
Защитник природы – уделяет много внимания электросбережению, переработке мусора.

Мечты всей жизни:
я смог углядеть только гениальный сыщик (расследовать не менее 35 преступлений) и наследник Да Винчи (прокачать навык рисование/скульптура). Но я уверен, что их намного больше, и каждый их увидит, когда выйдет игра.

Новый стиль музыки: Рутс – что-то наподобие регги и чего-то еще.

Объекты.
Новых объектов много, и они очень симпатичные. Самое главное – стиральная машинка и сушилка. Наконец-то персонажи могут стирать свои вещи, которые появляются на полу после переодеваний. Стиральная машинка работает в 2-х режимах – обычный и щадящий. Время работы обычного – 25 сим-минут. После стирки персонажи перекладывают вещи в сушилку, при этом заботливо бросая туда специальную салфетку от статического электричества.
Также меня удивил цифровой фотоальбом разного размера (я как понял это фоторамка). Мотоцикл!!! – ура, ура. Стеллажи для комиссионного магазина. Батут во двор. Шест пожарного. Колонны высотой в 3 этажа. Много декоративных мелочей, мебели, бытовой техники. Были замечены новые растения – преимущественно болотной флоры. Также объекты для профессиональной деятельности – студия скульпторы, стилиста, чертежный стол, кресло татуировщика и прочее.

Комиссионный магазин.
Все жители города могут в этом магазине выставлять на продажу свои старые вещи. Если товар не продан, то он возвращается по почте. Чем дольше товар выставлен на продажу, тем ниже становится его цена.

Недвижимость.
Расширились возможности при приобретении общественного заведения. Теперь персонаж может усовершенствовать заведение, вложить средства в обустройство. Неблагополучное заведение может разориться. Узнать дела своего предприятия можно по телефону (вылезает таблица с характеристиками заведения). Собственность принадлежит всей семье сразу.

Свалка.
Общественный лот, где горы мусора. В нем можно копаться, отыскивая сырье на всякие творения и поломанные предметы. Заходить следует почаще, так как там регулярный завоз нового хлама))

Профессии.
Врач-активист.
Помимо работы в городской больнице, врач может заниматься общественной деятельностью. В его обязанности входят вакцинация населения и санитарное состояние помещений. К сожалению большего не могу сказать ,так как врачом вообще не играл.

Дизайнер-проектировщик.
С помощью компьютера/газеты выбираем эту специальность и творим добро))) Работать можно только в рабочее время, выходим в режим просмотра карты города и оранжевыми значками отмечены участки, где необходимы наши услуги. Также заказы могут поступать и через сотовый. Приезжаем к клиенту, вылезает окошко с нашим заданием, со списком предметов, которые нужно установить в доме, и указывается смета и гонорар этого заказа. В первый раз у меня ничего не получилось, заказчик был очень недоволен работой моего персонажа. В этой профессии пригодится навык рисования, который можно прокачивать с помощью чертежного стола.

Сыщик.
Через компьютер/газеты устраиваемся на эту работу. Появляется новая опция на компьютере – взломать базу данных и искать нераскрытое дело. Взламывая базу данных, персонаж может увеличить свой семейный бюджет. Когда ищет нераскрытое дело, то здесь появляется квест. Сначала едем к клиенту, выслушиваем его историю, далее начинаем заниматься расследованием – допросы соседей, поиск улик. По управлению очень похоже на квесты в путешествиях, только его переживаем в своем городе. Первое дело было с юмором, разгадывали загадку женщины, которая присыпалась каждое утро с раненными ногами. всё оказалось просто и забавно. Чем больше дел раскрывает сим, тем больше опыта он набирается.

Стилист.
Приобретаем набор стилиста и вперед! Теперь в наших силах красота и стиль жителей города. Можно сделать из окружающих икон стиля, а можно и пугал огородных. Также, как и с дизайнером-проектировщиком, в режиме просмотра города при помощи значков мы видим, где необходимы наши услуги и идем туда. Работать можно на дому, а также устроиться в салон.

Скульптор.
Первым делом приобретаем мастерскую. Работать можно с деревом, глиной, камнем. Металл добываем на свалке. По мере количества сделанных изделий, персонаж повышает навык скульптора. Высший класс- это делать статуи других персонажей. Изваянию не применяется инструмент изменение дизайна.

Татуировщик.
Очень интересные возможности предоставляются игроку. Приобретаем кресло татуировщика и рисуем. Открывается панель татуировок, где можно выбрать часть тела и положение тату на ней. Также можно делать многослойные тату, размер каждого слоя изменяется, а прозрачность применяется ко всем слоям сразу. На выбор много шаблонов тату, из которых и состоит тату. Встречаются очень красивые, дерзкие, а также и довольно забавные, яркие.

Пожарник.
Пожарником не играл, но пожарную часть посетил. Ну пожарная часть, она и в Африке пожарная часть. Здание, в котором пожарники коротают свое время между вызовами. Оборудовано всем необходимым для комфортного проживания, и также пожарной машиной. Пожара не видел, но еще увижу, когда выйдет игра.

Все профессии имеют двойную сторону – положительную и отрицательную. Мы можем работать во славу города, повышая комфортность горожан, а можем пакостить нерадивым жителям. Деятельность каждого персонажа отражается на общей судьбе городка. Мы можем сделать доброе дело, а сосед, помимо нашей воли, может свести на корню все наши старания. Или наоборот, мы можем вставлять палки в колеса добрым намерениям горожан.

 

Появился новый объект для детей – столик, с помощью которого дети могут продавать жителям города свою выпечку во дворе дома. Хлебобулочные изделия выпекаются на детской плите из оригинальной игры.

Игра пронизана юмором, остроумным стебом и дарит только положительные эмоции, заряжая отличным настроением.

Также появились новые награды за баллы исполненных желаний:
- Умелый изобретатель
- Денежный профессионал
- Учтивый продавец
- Кустарный мастер
- Огнеупорное покрытие – обезопасит дом от пожара.
- Лучший друг – не понял смысла, но в общем лучший друг может принимать более активное участие в жизни семьи.

Помимо всего прочего много новых желаний и мудлетов настроений, которых нет смыла описывать, лучше один раз увидеть.

Поиграв более 2 часов, я понял, что хочу еще и еще играть, так как и 20% новых возможностей не смог оценить. Смело заверяю, что игра не надоест долгое время. Разработчики постарались, чтобы порадовать и удивить фанатов The Sims 3.

Также представители EA поведали о перспективах выхода The Sims 3 на консолях. Игра не будет уступать своему аналогу на PC, а даже превосходить. Консольная версия будет более расширенная с новыми возможностями, которых нету в PC версии.

Еще рассказали, что в этом году готовится необычный продукт от EA. По теме The Sims, но не совсем. По искренним эмоциям организаторов, видно что, это продукт очень удивит всех игроков. Больше ничего не сказали.

Огромное спасибо EA за организацию этого мероприятия!

Мы благодарим Католега за то, что он представлял наш сайт на данном мероприятии!

www.thesims.com.ua

Любой может стать героем… или кем-то вроде того

Возможно, мне следует говорить только за себя, но я не могу даже представить себе ребенка, который не хотел бы, когда вырастет, стать героем. Конечно, чаще всего мы представляем себя кем-то вроде суперменов и героев комиксов, но проходит не так много времени, и мы начинаем понимать, что и в реальном мире, окружающем нас, живут самые настоящие герои – спасатели, врачи скорой помощи или сыщики.

Когда мы только создавали «The Sims 3 Карьера», у нас была масса идей, но больше всего нам пришлась по душе мысль о «геройских фантазиях».

Из огня да в полымя

Первый вариант карьеры, который мы изобрели для «The Sims 3 Карьера», – карьера пожарного. С одной стороны, это была довольно сложная задача; с другой стороны, пожары – дело вполне обычное для города, поэтому вопрос «зачем?» особо не поднимался. Гораздо больше нас беспокоил другой вопрос: «как?» В основном, в наших играх пожары были досадным недоразумением, но здесь с самого начала было ясно, что они должны быть опасными, большими, неукротимыми и доставлять массу удовольствия игроку.

Профессия спасателя требует тщательной подготовки, но в итоге в чрезвычайных обстоятельствах герой-пожарный всегда способен принять быстрое и верное решение. Спасатели проходят подготовку в пожарной части, где учатся работать с новым оборудованием, таким как, например, современные машины. Конечно, современным героям будет очень кстати хорошая физическая подготовка – тому, кто борется с огнем, сила просто необходима! И, наконец, спасатель должен быть мастером на все руки, иначе ему не одержать верх в схватке с пожаром! Умелый персонаж может усовершенствовать пожарную сигнализацию, машину или даже, может быть, персональный огнетушитель.

Однако раздается сирена пожарной тревоги, обрывая все раздумья, разговоры и даже обеды: пора на подвиг! Пока ваш персонаж мчится на место происшествия, стоит подумать о том, с каким именно бедствием ему придется иметь дело: будет это небольшой пожар, нашествие гномов, огненная буря, землетрясение или неудачный опыт в исследовательской лаборатории. Всего мы рассказывать не будем – пусть в игре для вас останутся сюрпризы: поговорим сперва о небольшом пожаре.

«Небольшой пожар» - понятие относительное. Оно называется так затем, в основном, чтобы отличаться от огромных пожаров, с которыми вашему персонажу предстоит столкнуться в дальнейшем. Когда мой персонаж приезжает на место происшествия, я предпочитаю сделать паузу и оглядеться. Где именно в доме произошло возгорание? Где опаснее всего и что может пострадать сильнее всего? Я предпочитаю, чтобы мой персонаж вел себя как достойный и опытный героический спасатель, чья задача – не только потушить пламя, но и сберечь как можно больше имущества пострадавших. Если возникнет такая необходимость, он будет готов рубить топором и разрушать, чтобы отрезать очаг пожара от того, что может дать ему пищу, но я сперва предпочитаю задуматься над тем, как будут себя чувствовать жертвы пожара на следующее утро, а потому крушить мой персонаж не торопится.

Как только мне удается оценить сложившуюся ситуацию, я направляю своего персонажа к очагам возгорания – в той последовательности, в которой их следует ликвидировать. Пусть погорельцы кричат и рыдают на улице: мой спасатель-профессионал переходит от одного очага пожара к другому, молча спасая ситуацию. В сущности, в этом нет ничего сложного!

Конечно, если это серьезный пожар, возможно, придется спасать людей, попавших в огненную ловушку. Тогда будет необходимо ломать двери, тушить пламя снаружи, а потом продолжить борьбу с огнем уже внутри дома. Да, это страшновато, но такова уж жизнь спасателя!

Частный сыщик

Грант МакХолмс – это, понятное дело, частный сыщик, которого жители города часто нанимают для разного рода работ. Он знает, как управиться с самым каверзным делом и как получить ответы на интересующие его вопросы. В городе найдется не так много заданий, взяться за которые МакХолмс счел бы ниже своего достоинства.

Было время, когда МакХолмса наняли, чтобы он раскопал компрометирующую информацию на противника своего клиента. Раскапывая «компромат» (во вполне буквальном смысле слова – ведь рыться пришлось в мусорном баке), МакХолмс решил, что было бы неплохо немного изменить план и самому заняться шантажом.

В другом деле МакХолмсу нужно было получить разрешение у подозреваемого обыскать территорию вокруг дома, чтобы найти улики. Это можно было обставить цивилизованно, но МакХолмсу явно недостает цивилизованности и терпения, а потому он извлек свой любимый комплект отмычек, вломился в дом, добыл отпечатки пальцев – а заодно «позаимствовал» телевизор. Разумеется, как улику.

Угнанные машины, украденные произведения искусства, грабежи, устроенные безумными учеными, бесконечная слежка – все это обычные будни частного сыщика. Ваш персонаж в мятом плаще и потрепанной шляпе может вести себя подло или благородно: здесь все зависит от вашего выбора. Мало существует профессий, в которых вы столкнетесь с таким количеством неожиданностей, как в профессии следователя. Финал этой игры невозможно предсказать.

Возможно, Грант МакХолмс – действительно всего лишь негодяй, который временами встает на сторону закона, но это вовсе не значит, что и ваш частный сыщик должен стать таким же, как он.

«Здесь есть врач?»

Любую профессию для «The Sims 3 Карьера» мы старались построить так, чтобы персонажам нужно было выходить из дома, посещать соседние дома и ходить по городу. Поэтому нам очень хотелось, чтобы в игре The Sims 3 появилась профессия доктора, но это требовало серьезной работы и обширной базы для развития профессии и карьерного роста.

Теперь доктор может столкнуться с необходимостью оказания неотложной помощи - как в бытовых, так и в экстраординарных ситуациях, причем все это происходит вне его дома или кабинета. Наконец-то и в нашей игре возникают ситуации, когда кто-нибудь может спросить: «Здесь есть врач?..» Представьте себе, что у вашего персонажа романтический ужин в каком-нибудь ресторане, и тут внезапно один из посетителей начинает задыхаться! Ваш персонаж бросается к нему, ставит диагноз и, если повезет, быстро вызывает бригаду врачей. Неплохо для первого свидания, верно?

Конечно, доктора работают не только на срочных вызовах. Профилактика болезней не менее важна, а это означает открытие бесплатных клиник и обязательные прививки населению. Здоровье и благополучие всего города может зависеть от работы вашего персонажа и его профессионализма!

Как и в других профессиях, доктор вовсе не обязан вести себя «правильно». Компании могут снабжать вашего персонажа экспериментальными лекарствами, которые можно испытывать на пациентах. Конечно, ничего непоправимо плохого случиться не должно, а ваш персонаж получит небольшой подарок от компании… В конце концов, ведь от этого все выиграют, разве нет?

Захотите ли вы поведать миру историю местного героя или врача-шарлатана – теперь для вас возможно все. Игра предлагает вам ситуации, в которых следует думать и действовать как можно быстрее, пока не случилось самого худшего. Готовы ли вы к этим испытаниям? Готовы ли к ним ваши персонажи?

Удачной игры!

Несколько шагов по изменению городка: один шаг – одна профессия

Некоторые поклонники игры The Sims с головой уходят в режимы покупки и строительства, создавая свои дома и участки или увлекаются воплощением своих идей, создавая персонажей с помощью редактора «Создание персонажа». Мы только приветствуем такую увлеченность, поэтому в дополнении «The Sims 3 Карьера» изменение города и персонажей стало возможным и в режиме жизни.

Карьеры дизайнера и стилиста, а также искусство татуировки позволяют применить свои творческие способности. Итак, проследим «день из жизни» персонажей, занятых этими профессиями!

Архитектурный дизайнер, день 10: развлекательный центр или «берлога»

Мой персонаж, Грант Дьюдерс, довольно известный дизайнер, далеко не новичок. Тем не менее, у него еще недостаточно опыта, чтобы получить дорогие заказы, например ремонт кухни или всего дома. По счастью, местный поклонник спорта решил обустроить в своем доме специальную комнату, в которой можно собирать друзей и смотреть спортивные телепередачи. Грант Дьюдерс прекрасно понимает простое мужское желание создать себе «берлогу», потому берется выполнить заказ.

Прежде чем приступить к работе, Грант беседует с хозяином, пытаясь понять его вкусы и черты характера. Оказывает, тот скептик и любит природу. Это необходимо учитывать, разрабатывая дизайн помещения.

Я начинаю ремонт, не забывая о личных качествах клиента. Я собираюсь использовать режим ремонта – нечто среднее между режимами покупки и строительства. В левом верхнем углу экрана – список требований, выдвинутых клиентом. Для каждого заказа – свой список, и это естественно: сколько клиентов, столько пожеланий. Для развлекательного центра потребуется телевизор с большим экраном, бар, удобный диван и настольный футбол. Кажется, что все просто, но бюджет, выделенный на ремонт, ограничен, а в помещении не так много места, чтобы разместить бар, игру с настольным футболом и большой телевизор!

Поскольку мой клиент скептик, я понимаю, что могу не жалеть расходов. Я приобретаю только самые качественные вещи, а это значит, что из оставшегося бюджета  надо выкроить средства на новое напольное покрытие и украшения. Настенный телевизор с большим экраном позволит освободить место на полу, поэтому мой выбор останавливается именно на нем.

Так, пора вспомнить о второй черте характера моего клиента – любви к природе. Необходимо установить побольше окон. Бюджет ограничен, но мне удалось выбрать достаточно широкие окна, которые зрительно увеличивают комнату, делают ее светлее, а заодно производят строгое, «мужское» впечатление.

Прежде чем покинуть режим ремонта, я дважды проверяю подходы ко всем предметам в комнате – правильно ли они размещены, можно ли выполнить все необходимые действия. Вы можете смело выходить в режим  жизни, если хотите еще раз уточнить черты характера клиентов или даже нарисовать их портреты, чтоб украсить стену.

Грант Дьюдерс сообщает клиенту, что работа закончена. Я немного волнуюсь, когда клиент прохаживается по комнате, оценивая мою работу. Хорошо ли удалось подобрать цвета? Понравится ли ему диван? К счастью, клиент удовлетворен, и Грант Дьюдерс получает хороший отзыв. Заказчик доволен, что я купил все необходимые предметы, особо он отметил окна, сквозь которые можно любоваться природой. После чего предложил пропустить бокальчик, но моему персонажу еще сегодня работать, поэтому пришлось вежливо отказаться. Итак, Грант Дьюдерс получил повышение за выполнение заказа, а это означает новые заказы и новые возможности проявить себя!

Стилист, день 2: стрижка «под горшок»

У каждого стилиста есть ножницы, которые могут сделать кого-нибудь счастливым, либо испортить настроение на целую неделю. Серьезная ответственность, верно? Поэтому Кэти МакМинейс и стала стилистом. В местном салоне открылась мастерская стилиста, и Кэти смогла получить это место. Увы, не все так просто, как того бы нам хотелось.

Городу не повезло!

Не спорю, Кэти пытается воплощать слегка агрессивный стиль внешности, но все сводится на нет отсутствием опыта и нужных навыков. Что ж, стилистами не рождаются, ими становятся по мере овладения профессией. Нужно же где-то практиковаться!

Первая клиентка (или жертва) пришла сделать стрижку, ведь сегодня вечером она собирается на романтическое свидание. Кэти обсудила пожелания вместе с клиенткой и принялась за работу. Игра переключилась в редактор «Создание персонажа». Просмотрев варианты, я останавливаюсь на короткой стрижке со слегка осветленными кончиками волос. Это должно выглядеть забавно. Но бедняжка Кэти совершенно не владеет инструментами стилиста – и короткая стрижка почему-то превращается в ужасную завивку «взрыв на макаронной фабрике».

Излишне говорить, что результат просто вывел несчастную жертву из себя. Она убежала, потрясая своей жуткой завивкой.

На следующий день пришла другая клиентка. Она хотела полностью сменить внешность – прическу, наряд, все. Клиентка только что пережила кризис среднего возраста и собиралась обновить и стиль одежды, и прическу, и макияж.

Кэти приступает к делу.

Клиентка выглядит бледной и чахлой, в последнее время ей редко удается бывать на свежем воздухе. Я выбираю яркую и немного вызывающую юбку и рубашку с интересным рисунком. Вместо прически «конский хвост» я выбираю распущенные волосы. Хватит сдерживать свои чувства!

После чего спохватываюсь: Кэти только начинает карьеру стилиста. Сейчас она начнет воплощать мои идеи в жизнь и все испортит. Может, скоро ее выгонят с работы, но уж повеселится она на славу.

Поэтому я резко меняю план действий и решаю остановиться на одном стильном акценте. Пусть это будет фланель! Фланелевая юбка, фланелевая рубашка, фланелевые тапки. Это сработало. А еще я заставил Кэти слегка взъерошить волосы бедной клиентке. Хватит.

А если день 3 так и не наступит? Тогда Кэти лишится профессии стилиста. Но так случается не с каждым персонажем. Конечно, стилист может испортить внешность клиента, но может и существенно улучшить ее! Клиенты приходят в салон похожими на мокрых куриц, а выходят уверенными в себе личностями, от которых трудно оторвать взгляд. Разве это не чудо?

Тонкое искусство татуировки

Просто добавить возможность наносить татуировку нам показалось мало. Сделать татуировку –решение ответственное, поскольку их очень сложно удалить. Мы хотели, чтобы татуировки стали настоящими произведениями искусства.

Мой персонаж, Баз, работает татуировщиком в цокольном этаже салона, там стоит его рабочее кресло. Горожане ходят к Базу, потому что каждый раз он создает настоящий шедевр.

Когда клиент садится в кресло, открывается раздел татуировок в редакторе «Создание персонажа». Этот прекрасный инструмент предлагает выбрать место нанесения рисунка: верхняя часть спины, нижняя и вся спина, шея, лодыжка, бицепс, грудь, живот или плечо.

Затем я выбираю саму татуировку. Их несколько десятков, рисунки можно смешивать и наносить на любую часть тела в пять слоев. В каждом слое можно менять цвета разными способами. Например, если клиент пожелает, можно изобразить золотисто-синее пламя и ярко-розовые черепа. Иногда он делал именно такие татуировки!

Для удобства можно менять размер заданного слоя. Например, гнома можно сделать побольше, а слой с колючей проволокой будет лишь легким акцентом. И, наконец, можно менять степень прозрачности каждого слоя, чтобы придать рисунку на коже акварельную размытость или яркость и четкость.

Есть из чего выбирать! Хорошо, что Баз терпеливый художник и не бросает дело на полпути. Он может смешивать слои, подбирать удачные варианты. Если только это не касается лам. Он не желает работать с изображениями лам.

Такая у него натура. И я его уважаю.

Грант Родик

AKA SimGuruWalrus

EA представляет второе дополнение к игре The Sims 3 -              «The Sims 3 Карьера»

В дополнении к знаменитой игре The Sims 3 персонажи могут стать бесстрашными героями и успешными предпринимателями

REDWOOD, Калифорния, 4 марта 2010 годаEA Play Label, подразделение компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), анонсирует дополнение* «The Sims™ 3 Карьера», выход которого ожидается в июне 2010 года. Это второе дополнение к The Sims 3, которая стала самой продаваемой игрой для РС в 2009 году**. «The Sims 3 Карьера» не только позволит игрокам попробовать свои силы в самых разных профессиях, но и сделает игровой процесс более интересным и захватывающим. Наконец-то у игроков появится возможность напрямую управлять своими персонажами, когда те отправляются на работу, и контролировать их действия в течение всего дня. Станьте врачом и спасайте жизни пациентов или зарабатывайте деньги визитами на дом. Став пожарным, вы сможете сражаться с огненной стихией или крушить топором дома неугодных вам горожан. Выбрав профессию частного сыщика, вы сможете раскрывать преступления, проводя хитроумные расспросы свидетелей или устраивая слежку за подозреваемыми.

 «Никогда прежде игроки не могли следовать за персонажами на работу и не могли управлять действиями, которые напрямую влияют на карьерный рост, - рассказал Скот Эванс (Scott Evans), старший менеджер The Sims Studio в EA. – Дополнение «The Sims 3 Карьера» все меняет. Теперь вы можете контролировать подопечных за работой, и от ваших действий зависит то, как сложится карьера персонажей, их отношения с коллегами, начальством и окружающими. Работа становится важной частью их жизни».

В новом дополнении «The Sims 3 Карьера» ваши подопечные могут выбрать любую из множества увлекательных профессий: спасатели охотятся за привидениями и духами, изобретатели конструируют удивительные и потенциально опасные устройства, скульпторы создают прекрасные творения, а сыщики ищут улики, следят за подозреваемыми, чтобы раскрыть преступления злодеев. К тому же теперь можно изменить лицо города: станьте архитектором и используйте весь потенциал режимов покупки и строительства. Карьера стилиста и новая система татуировки изменяют внешность горожан, превращая клиентов в красавиц или чудовищ. Впервые карьерный рост подопечных полностью зависит от игроков. Это вы решаете, будут ли ваши персонажи трудиться во благо или во вред общества, будут развивать творческие или технические навыки, станут ли рваться к вершине карьеры или будут бездельничать. Профессиональные успехи и неудачи персонажей - в ваших руках.

Дополнение «The Sims 3 Карьера» будет также выпущено для EA Mobile™ и будет доступно для мобильных телефонов, iPhone и iPod touch в конце 2010 года.

Более подробную информацию о The Sims 3 вы сможете найти на веб-сайте ru.TheSims3.com. «The Sims 3 Карьера» для РС/Mac разрабатывается The Sims Studio. Материалы для прессы можно найти по ссылке: www.info.ea.com.

*Для запуска игры требуется установленная копия The Sims 3 для РС/MAC.

**По данным NPD.

###

О серии The Sims

В феврале 2010 года серия The Sims отмечает 10-летний юбилей, с февраля 2000 года суммарные продажи игр этой серии превысили 125 миллионов копий. Переведенные на 22 языка в 60 странах мира, продукты серии The Sims быстро стали игровым и культурным феноменом. Суммарные продажи The Sims 3 для ПК/MAC с момента запуска в июне 2009 года до конца 2009 года составили 4,5 миллиона копий, что делает эту игру самой продаваемой игрой 2009 года в Северной Америке и Европе. Поклонники игры загрузили более 110 миллионов созданных другими игроками объектов – персонажей, домов, сценариев и т. д. Сообщество The Sims 3 на сайте www.thesims3.com каждый месяц посещают до шести миллионов уникальных посетителей, около 300 материалов загружается каждую минуту, а с момента создания опубликовано уже более 1,8 миллиона материалов, в том числе 20 видеороликов публикуется каждый час. Видеоканал The Sims 3 YouTube Channel занимает пятое место по количеству просмотров (около 26 миллионов). Оценить новые творения игроков вы сможете на официальном сайте The Sims 3: www.TheSims3.com. Также не пропустите новые трансляции The Sims YouTube Channel: http://www.youtube.com/user/TheSims.

О компании Electronic Arts

Компания Electronic Arts Inc. (EA), штаб-квартира которой находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и мировой дистрибуцией интерактивного программного обеспечения для всех игровых платформ, персональных компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EATM, EA SPORTSTM, EA Mobile TM и POGOTM. Прибыль EA за 2009 финансовый год составила 4,2 миллиарда долларов, при этом 31 продукт компании преодолел миллионный рубеж продаж. Официальная страница компании EA в Интернете и игровой сайт размещаются по адресу www.ea.com. Более подробную информацию о продуктах EA, включая пресс-релизы, можно найти на сайте http://info.ea.com.

Названия EA, EA SPORTS, EA Mobile, POGO и The Sims являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Electronic Arts Inc. в США и/или других странах. Названия Mac, iPhone и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

-------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы и ответы к «The Sims 3 Карьера»

Отвечает Grant Rodiek, исполнительный продюсер команды разработчиков The Sims 3

ВОПРОС: Расскажите подробней о дополнении «The Sims 3 Карьера».
- «The Sims 3 Карьера» позволяет игрокам управлять своими персонажами во время работы, в новых профессиональных сферах. Если прежде вам приходилось просто отправлять подопечных на работу и ждать их возвращения, в «The Sims 3 Карьера» вы можете выбрать профессию спасателя, сыщика, архитектора, охотника за привидениями, стилиста или доктора и помогать персонажам продвигаться по карьерной лестнице, контролируя каждое их действие. А еще ваши герои могут стать татуировщиками, скульпторами или изобретателями.

ВОПРОС: Насколько поклонникам игры интересна карьера персонажей? Они просили об этом?
- Возможность управлять персонажами на работе – это то, что мы давно хотели сделать и о чем давно просили поклонники игры. Мы всегда стараемся разрабатывать особенности, которых в The Sims еще не было. Особенно перспективной была профессиональная сфера персонажей, разные игроки могут найти здесь что-то интересное для себя. Любителям историй понравится разгадывать загадки в качестве сыщиков или стать охотниками за привидениями и решать мистические проблемы с призраками и духами. Геймеры могут проявить героизм на поприще пожарных или спасать жизни горожан, занявшись медицинской карьерой. И вся команда разработчиков ждет - не дождется, какие чудеса смогут сотворить любители строить и создавать персонажей, когда их подопечные станут стилистами и архитекторами.

Перед разными типами игроков открываются богатые возможности.

ВОПРОС: Как соотносятся новшества с игровым процессом карьеры из базовой игры?
- «The Sims 3 Карьера» помогает развивать личные таланты персонажей. В каждой карьере можно получить уникальный опыт.

Спасателям необходимо строить отношения с другими персонажами и отлаживать на пожарной станции все необходимое оборудование. Но когда завоет сирена, они бросаются в горящие дома, разбирают завалы, выносят из огня детей, устраняют утечки газа. Они настоящие герои, ведь они спасают горожан не только от пожаров, но и от последствий землетрясения.

Стилисты помогают горожанам советом или делом выглядеть стильно и современно. Вы можете превратить обычных персонажей в потрясающих красавцев или нелепых чучел. Конечно, самые невоздержанные из наших игроков получат в руки мощное оружие, но возможность изменять внешний вид горожан того стоит.

С помощью кресла для татуировки (дома или в салоне) ваши подопечные могут наносить клиентам татуировки – как небольшие картинки, так и настоящие росписи по телу. Конечно, не бесплатно!

Система татуировок – новый и многообещающий инструмент для наших игроков. Можно наносить сложные тату, включающие пять слоев, менять цвета и даже степень прозрачности рисунка. Можно публиковать созданные татуировки и загружать творения других игроков. Так что наше сообщество ждет новый творческий прорыв.

Вас ждут богатые возможности!


Loading...
Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

Copyright ©2002-2016 by thesims.com.ua. При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
Правами на объекты владеют их создатели.Использование этих объектов на данном сайте ведется не в коммерческих целях.
Все права защищены.
All rights reserved.