The Sims 3 - об игре
Loading...

The Sims 3    Пресс-релиз EA   Пресс-тур The Sims 3 в Москве   Пресс-тур The Sims 3 в Москве 20.03.09
Дополнения   Мир Приключений   Карьера   В сумерках   Все возрасты   Питомцы   Шоу-Бизнес   Сверхъестественное   Времена года   Студенческая Жизнь   Райские Острова   Вперёд в будущее

Loading...

The Sims 3

У нас появилась своя группа в социальной сети ВКонтакте. Мы ждем вас! Присоединяйтесь!


Loading...

 

Скриншоты The Sims 3
Видео The Sims 3
Скачать музыкальную тему The Sims 3
Статья о The Sims 3 из журнала Игромания

Обои для Рабочего стола:
Наш обзор игры

Вот, наконец, и вышло новое поколение игр The Sims, сопровождавшееся огромным количеством слухов и домыслов на всем протяжении разработки и анонсирования.

Определение «новое поколение» говорит само за себя – разработчики создали новый проект на основе уже имевшихся The Sims и The Sims 2, учтя все их достоинства и недостатки. Третью часть легендарного симулятора жизни без преувеличения можно назвать новым словом в данном сегменте компьютерных игр – разработчики постарались сделать все, чтобы максимально приблизить игровой процесс к реальной жизни, не забыв при этом уделить должное внимание квестам, заданиям и сложности игрового процесса.

Дизайн игры поменялся, прежними остались лишь зеленый кристалл и панель управления персонажами. Впрочем, последняя претерпела существенные изменения – в нее было добавлено огромное количество дополнительных пунктом и мини-меню.

Что действительно восхищает – так это графика, плавные переходы от света дня к ночной темноте и назад, детальная прорисовка всех объектов, включая листву растений, и потрясающую натуральность морских и озерных гладей. Можно только посочувствовать тем, чьи компьютеры не позволяют наслаждаться максимальными настройками игры.

Область личного пространства персонажей и игрока теперь увеличилась с небольшого участка до всего города с его строениями, жилыми домами и окрестностями. Персонажи могут оправиться в гости к соседям, в парк или на дикий пляж пешком, на машине или велосипеде – игрок видит весь путь без утомительного ожидания процесса загрузки очередного игрового участка.

Хотя город в игре теперь всего один, но его ресурсов более, чем достаточно – в городе есть вся необходимая инфраструктура и уже имеется около тридцати «готовых» семейств, за которых можно начать игру.

Вообще, «расширение возможностей» - это ключевой пункт The Sims 3. Модернизации подверглись все компоненты игры и сферы жизни персонажей:

1. Индивидуальность. Ни один персонаж не похож на другого – разнообразные черты характера в разных сочетаниях дадут совершенно особенного героя. От его характера и склонностей будет зависеть весь его жизненный путь – хобби, работа, жизненные вкусы, взаимодействие с другими персонажами. Персонажи стали более «умными» - больше никаких истерических маханий руками из-за невозможности где-то пройти – персонаж просто спокойно подождет, когда освободится место или обойдет с другой стороны.

2. Жизнь. Жизненных стадий стало семь – включая стадии «молодой» между «взрослым» и «стариком». Это увеличило общую продолжительность жизни, теперь за отведенный срок можно успеть сделать больше. Так же разработчики побеспокоились о тех, кому жалко расставаться со своими персонажами – игрок по своему желанию может увеличить  (или уменьшить) продолжительно старости или и вовсе отключить старение.

3. Большой живой город. Теперь в игре есть два режима – вы можете контролировать все события в городе или же позволить ему жить своей жизнью. Тогда соседи вашего персонажа будут взрослеть, стариться, жениться, заводить детей и умирать без вашего вмешательства.

4. Карьера. Карьерный рост больше не привязан к получаемым навыкам и количеству друзей – для продвижения по службе будет предлагаться огромное количество заданий, успешное выполнение которых увеличит шансы вашего персонажа на поощрение начальством. Так же вы сможете выбирать, чем именно заниматься вашему подопечному на работе – болтать с коллегами в курилке или усердно работать допоздна.

5. Деньги. Если же рабочие будни вам не по душе, вы можете спокойно сидеть дома и зарабатывать деньги иными путями – собирая редких насекомых для музея или металлы и драгоценные камни, в избытке разбросанные по всему городу. У персонажей теперь есть огромное количество источников заработка – выращивание овощей и фруктов на заднем дворе, ловля рыбы, мелкое (и не очень) воровство и даже раскопки в чужих мусорных баках в надежде на что-то ценное.

6. Бонусы. Поддерживая высокий уровень настроения своего персонажа игрок, как и прежде,  получает баллы бонуса, на которые может приобретать различные «награды» на любой вкус – от способности получать скидки в ресторанах и улучшения навыков до смены нежелательных черт характера.

7. Стиль. Не очень большое количество объектов и одежды было компенсировано возможностью создавать любые варианты цветов и их сочетаний – в распоряжении игрока вся цветовая палитра и огромное количество текстур для создания индивидуальных костюмов, причесок, полов, обоев и мебели.

8. Инфраструктура. К услугам игрока большое количество различных мест для посещения – магазин, картинная галерея, кафе, библиотека, военная база, стадион, салон красоты и многое другое. Кафе и магазины периодически устраивают дни обслуживания со скидками, здания разных профессий обучают новым навыкам, а в театре и на стадионе проходят концерты и олимпиады, которые можно посетить или даже поучаствовать в них.

9. Дети. Если игрок хорошо следит за детьми и обучает их необходимым навыкам – он сможет сам выбрать для отпрысков черты характера, в противном случае игра сделает это за него. Ваши персонажи могут уехать рожать детей в больницу и вернуться обратно с новорожденным/ми в симпатичных «конвертиках».

10. Общение. Характер общения персонажей теперь зависит от его черт характера – у добродушного никогда не будет возможности что-то украсть, а у вредины – обнять незнакомого человека. Помимо общих для всех взаимодействий вроде болтовни, романтических взаимодействий и прочего у каждого персонажа есть свой собственный индивидуальный набор функций. И тех, и других функций очень много – они подходят подо все жизненные события.

11. Внешность. Игроки более не ограничены не только в создании индивидуальных характеров, но и во внешнем виде своих подопечных. Оттенки кожи на любой вкус – от шоколадного до бледного и, даже, синего или зеленого, любой цвет и оттенок глаз и волос, любое строение тела – от накачанных торсов до толстяков.

12. Загробная жизнь. Жизнь после жизни по-прежнему актуальна. Для встречи с призраком достаточно иметь около дома могилы дорогих усопших или сходить на кладбище. Но призраки стали миролюбивы – они предпочитают читать книги или плавать в бассейне, а не пугать несчастных живых из-за угла. Впрочем, приведениями их можно назвать лишь условно – они способны не только есть, спать и наслаждаться другими благами жизни материальной, но и заводить собственных, тоже эфирных, отпрысков. Изменился так же и их внешний вид – не просто полупрозрачные силуэты живых, а переливающиеся серебристыми цветами антропоморфные сгустки света со «сглаженными» чертами лица.

13. Воспоминания. Персонажи потеряли иллюстрирование основных вех и событий своей жизни – такого пункта как «воспоминания» у них больше нет.

14. Гардероб. Больше нет нужды ездить в магазин и платить деньги, когда хочется сменить персонажу имидж – вся одежда и ее изменение доступны при взаимодействии с любым гардеробом.

15. Настроение. На настроение персонажей влияет огромное количество вещей – какие-то положительно, какие-то отрицательно, какие-то нейтрально. Вкусная еда, музыка, долгий сон, массаж, поездка в новой машине, общение с природой и многое другое улучшают настроение, попадание в неловкую ситуацию, смерть родных, детский плач, грязь и так далее ухудшают его, переедание, изнеможение от физической нагрузки, сонливость никак на него не влияют.

16. Желания. Теперь не обязательно дожидаться каких-то желаний, чтобы быстро его осуществить, пока оно не пропало – игрок может просто «зафиксировать» любое из них, чтобы выполнить его, когда для этого будет время и возможность.

17. Скрытые возможности. Игрой предусмотрено большое количество маленьких квестов – для того, чтобы добиться какой-то цели нужно найти/узнать необходимые компоненты задания. Много часов можно потратить на поиски новых неизвестных растений или видов рыб.

 

Специалисты EA Redwood Shores, без сомнения, создали качественный продукт, который понравится всем поклонникам игр The Sims и The Sims 2, а так же любителям симуляторов жизни и стратегий.

Автор: Таша. Материал принадлежит сайту www.thesims.com.ua

Предварительный обзор The Sims 3



Что мы знаем об игре «The Sims 3» помимо слухов? В конечном счёте, ничего конкретного. Для того чтобы разобраться, что к чему, и больше узнать, наша команда отправилась по направлению к Сан-Франциско, в мастерские компании EA. После закрытой демонстрации игры мы пришли к выводу, что это, без сомнения, будет самый громкий успех 2009-го года. Будут ли выполнены существующие ожидания?

«Так красиво, так ново»

Верный товарищ игрока на протяжении всех этих лет, Сим, в который раз, торопится не только обрести красоту, но также радикально пересмотреть свою деятельность. Да, Симы эволюционируют, и наиболее ощутимые изменения претерпела графика. Более плавные и детализированные линии, более мягкие черты лица, реалистичные волосы… Наши виртуальные двойники заметно перевоплощаются, чтобы доставить наслаждение взору. Само собой разумеется, персонализация Сима станет более совершенной, чему способствуют некоторые новшества. Игроки жалели о том, что не имеют возможности изменять телосложение своих персонажей, и как результат, все они имеют одинаковую походку. Что ж, пожелание было услышано, и теперь изменить пропорции вашего Сима стало проще простого.

Худой, полный, болезненно тощий или мускулистый, как атлет, только от вас зависит, какое телосложение будет иметь ваш Сим. Усовершенствованное строение лица теперь также позволяет создавать Симов - представителей разных этносов. Возможность менять Симам обувь особенно порадует поклонников моды. Процесс старения Сима будет более реалистичным, он будет сопровождаться постепенным седением волос, появлением морщин и т.п. Пожилые Симы не будут больше выглядеть, как те же взрослые, только с седыми волосам, теперь они станут настоящими милыми старичками.

Новый Сим не ограничится только графическим усовершенствованием, изменения будут более глубокими. Раньше, создавая персонажа, вы могли задать ему характер, основывающийся лишь на пяти чертах. Отныне перед вами будет стоять выбор из 80 черт характера, которые помогут определить индивидуальность конкретного персонажа!
Милый, удачливый (рисковый), гениальный, параноик, клептоман, неудачник, перфекционист, уже эти примеры позволяют оценить разнообразие темпераментов наших будущих Симов. Вы должны будете выбрать пять черт из этого списка, чтобы создать, например, добродушного отца семейства, или жуткую бабулю, страдающую клептоманией и паранойей. Игра также предложит вам на выбор готовый набор качеств, присущий, согласно стереотипам, той или иной области деятельности, например, идеальный характер для рок-звезды, художника, человека, ведущего активный образ жизни…

В процессе игры данные черты характера будут влиять на жизнь Сима и сказываться на его настроении. Если ваш персонаж любит пребывать на свежем воздухе, а вы как раз отправите его заниматься садом, маленькая иконка известит вас о том, что Сим находится в хорошем расположении духа. Эти иконки станут новым способом выражения Симов – макроуправление вместе со шкалами потребностей станет менее навязчивым. Теперь вам легче будет понять, в чём нуждается персонаж, и что доставляет ему неудобство.

«У каждого свой стиль»

Осознавая, что Симы ничто без игрока, EA считают своим долгом и дальше поощрять их творческие проявления (игроков). Проблема состоит в том, что многим нравится полностью модифицировать персонажей, предметы мебели и декора, однако, мало кто обладает для этого инструментами и соответствующими знаниями. Вот почему инструменты создания и модификации объектов станут вашими верными спутниками в игре «The Sims 3».

Помимо уже известных вам широких возможностей Boit@Look теперь вы можете развлекаться, меняя текстуры и цвета абсолютно всего. Допустим, вы купили кресло и поставили его в гостиной. Но тут вы понимаете, что его конфетно-розовый цвет не лучшим образом вписывается в ваш интерьер в жёлтых тонах. Никаких проблем, вы достаёте свою палитру художника и в три клика меняете не только цвет кресла, но и рисунок обивки! Всё это делается очень просто и интуитивно. Новые возможности также помогут вам избежать несоответствия стилей.

Единственная проблема будет заключаться в том, что вы захотите переделать всё! Также новый инструмент (палитру) можно будет применять к одежде, деревьям, саду. Другими словами, всё, что пройдёт через ваши руки, будет полностью соответствовать вашему личному вкусу.

«Больше осведомленности»

Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины.

Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего.

В «The Sims 3» каждый Сим по-настоящему будет отличаться от другого, что позволит проявлять себя уникальным образом, - в этом состоит главное новшество игры. Возможно различия и не отразятся на качестве приготовленного жаркого, но зато они отчётливо будут видны на полотнах, написанных вашими Симами. В зависимости от характера, и от предпочтений, Сим будет творить в разных стилях: пуантилизм, кубизм, реализм… Больше никогда Сим не напишет две абсолютно одинаковые картины, что положительно скажется на их стоимости!

«За работу!»

В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции.

В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее.

Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь!

И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!

«Где хочу, когда хочу»

Одним из примечательных нововведений новой игры станет возможность свободно бродить по городу, минуя бесконечные окна загрузки. Город полностью предстаёт перед вами. Это не пустые обещания, вы действительно сможете отправиться к соседу, в бистро напротив, в Центр или в бакалею, одним кликом. Ваш Сим пересечёт город, чтобы оказаться в месте назначения, а вы в это время сможете присматривать за другими членами вашей семьи. Город живой, переключите камеру и наблюдайте за гуляющими по улицам, делающими покупки и живущими своей маленькой жизнью Симжителями.

Как в «SimCity» город живёт полной жизнью на ваших глазах. Вы можете пристально наблюдать за всем, что происходит в городе в режиме реального времени. Естественно, если ваш Сим живёт далеко, он может воспользоваться любым доступным видом транспорта: машиной, велосипедом, скейтбордом… Покидая конкретный лот, перед вами предстаёт город, и вы получаете возможность тотального контроля.

«Конец бездействию»

До сегодняшнего дня, Симы, которыми вы не можете управлять (NPC, т.е.), были защищены временным барьером и никогда не старели. Вы могли играть своей семьёй вплоть до появления 15-го поколения, пополняя сад могилами предков, а соседи при этом не покрывались морщинами и, тем более, не умирали. К счастью, данная несправедливость будет исправлена. С появлением идеи открытого города соседи будут стариться одновременно с вашими Симами.

Другое нововведение: NPC смогут принимать самостоятельные решения, касающиеся их жизни. Речь идёт не об общем управлении, а о серьёзных решениях, таких как знакомства, ведение совместного хозяйства, вступление в брак, рождение детей, смена места работы и т.д… Все важные этапы будут отмечены в их истории, будьте готовы к тому, что решив проведать их через недельку-другую, вы обнаружите, что в их жизни произошли серьёзные изменения! Это нововведение станет воплощением главной идеи игры «The Sims 3»: быть одновременно динамичной и систематизированной, где всё взаимосвязано. Город будет эволюционировать одновременно с вашей семьёй. Если у вас нет желания заботиться о каждом Симе, живущем в городке, никаких проблем, они позаботятся о себе сами!

«Друзья моего друга – мои друзья»

Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока. В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.

Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.

Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.

Например, если ваш новый Сим постоянно устраивает пожар на кухне, есть большая вероятность того, что он уже не захочет заходить на кухню. Он будет проводить там как можно меньше времени и, в итоге, станет очень плохим кулинаром. 

«Как мы будем играть?»

Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, стремления… Короче говоря, тут ничего не изменилось.

Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома. Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.

Игра выйдет только через год, ещё ничего не решено окончательно… со стороны EA вполне можно ждать сюрпризов. Что касается возможности играть он-лайн, решение уже принято, и никаких вопросов здесь быть не может. Нам объяснили, что теперь будет очень просто обмениваться контентом и своими работами через Интернет, но играть мы будем по одиночке. Использование опыта игры «Sims Online» не стоит более на повестке дня. Те, кто мечтал о MMO Sims, вынуждены будут похоронить свои надежды.

«Возвращение к истокам?»

Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.

 

Врезка: «телосложение»

Как вы уже могли заметить на скриншотах (см. раздел Скриншоты), у Симов изменилась голова. Черты лица стали более чёткими, реалистичными, и к тому же, более проницательными. Их индивидуальность явно проявляется на их лицах, и всё это многообразие типажей добавится к уже существующим. Этнические различия станут более явными. На картинке внизу отчётливо видна эта разница. Теперь речь идёт не о простом изменении оттенка кожи, а о различном строении лица. Даже процесс старения теперь не будет одинаковым для всех; он будет зависеть от характера вашего Сима и от прожитой им жизни.

 

Врезка: «Я мыслю, значит, я Сим»

С одной стороны, Симы стали красивее и приобрели более чёткие и детализированные черты, с другой – они более явно проявляют свои индивидуальность и характер. Логично, что эти два нововведения должны быть связаны между собой тем или иным способом. Поведение и эмоции персонажа напрямую зависят от его характера. Деловая женщина проявляет свою индивидуальность. В игре для неё выбраны следующие черты: «работоголик», перфекционист, злопамятная, параноик, страдающая бессонницей. Юный ковбой воплощает в себе: обаятельный, неверный, имеющий кулинарные способности, любит свежий воздух, храбрый. Каждое новое сочетание черт даёт новый результат, не существует более двух идентичных Симов.

Врезка «Знали ли вы?»

Симы разговаривают на симлише с самого начала, но знаете ли вы, как он появился на свет и почему? Уилл Райт, создатель игры, и его друзья хотели создать такой язык, который бы не препятствовал изобретательности игроков. В самом деле, если бы Симы могли чётко формулировать свои ощущения, игрок вёл бы себя более пассивно. Мы быстро привыкли к диалогам на симлише, додумывая сами то, о чём они говорят. Вот почему, этот язык, изначально, смесь языка навахо с украинским, стал, в итоге, набором произвольных звуков. Существует несколько музыкальных групп, не будем их перечислять, которые имеют право трансформировать письменный симлиш для того, чтобы адаптировать свои песни для игры и правильно их исполнить.

 

Перевод статьи из французского игрового журнала: KeiDi с mixei.ru


Loading...
Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

Copyright ©2002-2016 by thesims.com.ua. При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
Правами на объекты владеют их создатели.Использование этих объектов на данном сайте ведется не в коммерческих целях.
Все права защищены.
All rights reserved.